Группа Heritage Tourism Brands была сформирована еще в конце 2019 года и была призвана бороться с последствиями протестов в Гонконге, которые ударили по туристической отрасли. Перед лицом затянувшейся пандемии группа вновь объединила свои усилия, чтобы реанимировать рынок гостеприимства. В группу Heritage Tourism Brands входят такие гонконгские бренды, как Harilela Hotels, The Langham Hotels & Resorts, Mandarin Oriental Hotel Group, Shangri-La Hotels & Resorts, Swire Hotels, The Peninsula Hotels, Wharf Hotels и Cathay Pacific.
Участники группы постоянно обмениваются идеями, как поднять бизнес с колен в условиях пандемии, и делятся информацией – например, о недавно уволенных сотрудниках на случай, если другие захотят их нанять. В качестве первого шага группа выпустила видео, вдохновляющее жителей Гонконга влюбиться в свой город. Группа разрабатывает различные пакетные предложения для местных жителей, которыми смогут воспользоваться зарубежные путешественники после снятия ограничений на поездки, и договариваются о партнерстве с другими достопримечательностями Гонконга.