EN RU UK

Загреб, 22 января 2021 г. – Согласно недавнему исследованию чистоты жилья в европейских столицах, Загреб занимает первое место по рейтингам пользователей на ведущих платформах бронирования, Airbnb и Booking.com. Некоторые из рецензентов описывают свое пребывание в столице Хорватии как «безупречно чистое» и «безупречно чистое».

Учитывая, что из-за пандемии требования к гигиене во время путешествий стали еще строже, был проведен опрос на основе оценок пользователей платформ бронирования жилья: Airbnb, Booking.com и Tripadvisor. Опрос опубликован британским порталом ShowersToYou.co.uk и основан на средней оценке чистоты жилья в популярных столицах Европы. В общем рейтинге 20 самых чистых мест в Европе Загреб занял третье место со средним рейтингом 4,740, уступив только Лиссабону с 4,792 и Праге с почти таким же рейтингом, что и Загреб, 4,741

«Мы были действительно счастливы, когда увидели этот опрос, и мы очень довольны результатом. В то время, в котором мы живем, гигиена стала особенно важной, а аспекты здоровья во время пребывания в месте назначения стали одним из основных принципов продвижение на международном туристическом рынке. Мы очень рады, что эти оценки были даны конечными пользователями платформ Airbnb.com, Booking.com и Tripadvisor, что придает дополнительный авторитет Загребу как безопасному и экологически чистому курорту. Я хотелА бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить загребских поставщиков гостеприимства с этим выдающимся результатом», – сказала директор Туристического Сообщества города Загребаг-жа Мартина Биненфелд.

Кроме того, Загреб получил ценную награду на Фестивале туристических фильмов в Боснии и Герцеговине 2020, который проводился онлайн в Сараево. Награда – «Лучшая культура и наследие», и Туристическое Сообщества города Загреба получило ее за фильм «Загреб любит тебя». Напомним, что это фильм, отходящий от традиционных рекламных роликов, и он был снят в марте прошлого года, когда на наш город обрушились сразу две катастрофы – пандемия и землетрясение. Этот фильм также стал центральным элементом всеобъемлющей кампании #ZagrebLovesYou, и это пятая награда, которую Туристическое Сообщества города Загреба получил за него чуть более чем за шесть месяцев.