Новозеландская государственная организация Tourism NZ, отвечающая за туристический имидж страны, призвала путешественников отказаться от «поездок под социальным воздействием».
Как сообщает The Guardian, туристов попросили не наследовать инфлюенсеров, а самостоятельно искать необычные локации и ракурсы, открывая для себя что-то новое.
В рамках кампании организация выпустила серию комедийных роликов о рейнджере выдуманного «отряда социального наблюдения» (S.O.S. — Social Observation Squad), который борется против однотипных фотографий. По сюжету, он отслеживает туристов, которые копируют чужие снимки, и отговаривает их от этого. Рейнджер критикует путешественников за отсутствие воображения, снимки в шляпе в лавандовом поле, фото в стиле follow me to на фоне живописных пейзажей или кадры, на которых человек одиноко сидит на краю скалы.