EN RU UK

С 8 по 10 июня под лозунгом «Удивительный Таиланд: Новые главы вашего путешествия» в отеле Angsana Laguna Phuket прошло масштабное B2B событие –Thailand Travel Mart Plus (TTM+).

Выставка TTM Plus – это ежегодное туристическое B2B мероприятие, давно ставшее ключевым событием не только для местных, но и для многих иностранных компаний. TTM Plus 2022 представляет собой эффективную бизнес-площадку для поиска новых деловых контактов, коммерческих переговоров, презентации вашей компании и расширения бизнеса.


Туристическое управление Таиланда представило делегатам Thailand Travel Mart Plus актуальные данные о постпандемийном развитии туристической отрасли в королевстве, включая информацию о смягчении требований к въезду и новые концепции маркетинговых коммуникаций. Они учитывают современные тенденции отрасли и делают отдых в Таиланде максимально запоминающимся для прибывающих.

В 2022 году перед Таиландом стоит цель привлечь 7-10 млн. иностранных туристов: только за первые пять месяцев число зарубежных путешественников, посетивших страну, составило 1,23 млн. человек. С учетом успешной реализации трех этапов снятия ограничений, которые вводились королевстве в связи с распространением коронавирусной инфекции, включавших в себя упразднение действовавших до 1 мая программ въезда, отмену ПЦР-тестирования по прилете и упрощение процедуры получения въездного документа, Туристическое управление Таиланда ожидает 500 000 иностранных туристов ежемесячно с июня по сентябрь. Прогнозируется, что в высокий сезон с октября по декабрь это число увеличится минимум вдвое.

Особое внимание на Thailand Travel Mart Plus было уделено проблемам экологии, в том числе инициативам, направленным на сокращение использования одноразового пластика и переходу на электронное делопроизводство. Приветственный прием Thailand Travel Mart Plus, председателем которого стал г-н Пхипхат Ратчакитпракарн, министр туризма и спорта, прошел с учетом местного колорита и концепции нулевых отходов. На нем делегатам было предложено ознакомиться с новыми тенденциями «мягкой силы» туристической отрасли Таиланда, включая гастрономию, кино- и fashion-индустрию, тайский бокс и фестивали.